Наличие в ЕГРН сведений об адресе - необходимое условие для связи с правообладателем
Управление Росреестра по Смоленской области рекомендует смолянам воспользоваться правом внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя объекта недвижимого имущества.
При отсутствии таких данных в ЕГРН орган регистрации прав не имеет возможности проинформировать правообладателя о поступлении заявлений о совершении учетно-регистрационных действий в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости, а также о результатах рассмотрения поданных правообладателем заявлений о внесении в ЕГРН тех или иных сведений, например об уточнении характеристик объекта недвижимости, вносимых в порядке межведомственного взаимодействия без участия правообладателя.
При представлении лицом, указанным в ЕГРН в качестве собственника объекта недвижимости, или его законным представителем заявления о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости, в ЕГРН в срок не более трех рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления вносится запись о таком адресе.
Заявление о внесении в ЕГРН отдельных записей о правообладателе может быть подано в любой офис приема-выдачи документов СОГБУ «МФЦ» либо в виде электронного документа на официальном сайте ведомства www.rosreestr.ru в «Личном кабинете правообладателя».
Обращаем Ваше внимание, что для подачи документов в электронном виде необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной сертифицированным Росреестром удостоверяющим центром.