Услуги Росреестра доступны в любое время
Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Для удобства и доступности предоставления государственных услуг Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом - а именно системы предоставления услуг в электронном виде.
Воспользовавшись электронными услугами с помощью официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.
Электроника - вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, но если все условия и требования соблюдены, то никаких препятствий не будет.
Электронные услуги Росреестра особенно выгодны профессионалам - тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.
За 8 месяцев 2016 года в электронном виде в Управление Росреестра по Смоленской области поступило 344 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также 4530 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП. В то время как за семь месяцев 2015 года, с начала предоставления госуслуги (01.06.2015), поступило 10 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, 3067 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Смоленской области
67_upr@rosreestr.ru
214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д.8